Вскрытие машины с севшим аккумулятором

Современные автомобили оборудованы электронным замком, который надежно защищает машину от посягательств недоброжелателей, удобно закрывается и открывается. У него есть лишь один существенный минус: замок питается от аккумулятора. Если аккумулятор сядет, а автомобиль в это время будет закрыт, то замок отключится и открыть машину будет очень непросто. И хотя обычно водители следят за состоянием батареи, иногда случаются форс-мажоры, когда машина оказывается запертой от самого владельца.

Причины проблемы

Чаще всего аккумулятор в автомобиле садится раньше срока по причине банальной неосторожности: каждый может забыть внутри салона заряжающийся телефон, оставить включенной на ночь магнитолу. Современные устройства иногда оборудуют «умными» системами, которые автоматически отключают электронику при парковке, но более старые модели такими помощниками не снабжены, потому и возникает проблема. Иногда машину с севшим аккумулятором можно открыть механическим ключом. Вот только с каждым годом моделей автомобилей, на которых есть такая возможность, становится все меньше. Даже если скважина имеется, не факт, что в нужный момент она сработает: из-за редкого использования личинка замка быстро костенеет, и есть вероятность, что при попытке открыть дверь ключом ее попросту заклинит. В подобных ситуациях водители вынуждены прибегать к вскрытию машины своими руками или с привлечением профессионалов.

Вскрытие машины своими руками – способы и секреты

Если аккумулятор сел, а попасть в автомобиль нужно, выход есть: некоторые умельцы-автолюбители могут открыть машину самостоятельно и исправить проблему своими руками. Обычно это делают следующими популярными способами.

  • Вскрытие двери. Дверь закрыта на электронный замок, но и он может поддаться грубой механической силе. Речь не идет о выламывании или разрезании створки: достаточно слегка отогнуть ее при помощи специального приспособления, просунуть в образовавшуюся щель проволоку и с ее помощью открыть дверь изнутри. Этот метод требует определенной сноровки и профессионализма.
  • Вскрытие капота. Чтобы электроника машины вновь заработала, необходимо заменить аккумулятор, однако для этого необходимо открыть капот автомобиля. А сделать это без доступа в салон, да еще и с нерабочими замками, не так просто. Иногда капот можно открыть уже упомянутым выше способом, создав щель и протянув через нее проволоку. Но не во всех автомобилях замок можно открыть изнутри таким образом. Если использовать проволоку не получится, придется брать домкрат и залезать под авто. Нужно будет снять защиту моторного отсека и добраться до разряженного аккумулятора снизу, но это не всегда возможно из-за конструктивных особенностей автомобиля. Иногда аккумулятор размещен так, что снизу к нему не подобраться.
  • Подача питания извне. Этот сложный, но не повреждающий машину способ требует наличия внешнего источника питания и двух проводов. Подключить провода можно либо к стартеру (для этого тоже придется лезть под машину), либо к поворотникам и подсветке – это намного проще. Главное не перепутать «плюс» и «минус». При выборе такого способа очень важно соблюдать технику безопасности, чтобы не получить удар током.
  • Реанимация замка. Если механический замок все же есть, но не работает, его можно попытаться восстановить с помощью WD и других смазочных веществ. Срабатывает это не всегда, но дает шансы открыть дверь, не повреждая машину.
  • Обработка секретки дрелью. Если Вам не жаль замка, можно попробовать открыть дверь, просверлив его «секретку» с помощью электродрели. После такого вмешательства машина будет полностью цела снаружи, однако замок сверление вряд ли переживет: его придется заменить полностью. Этот способ действеннее многих, но требует от автовладельца определенных навыков.
  • Разбивание окна. Если перечисленные способы нельзя применить или Вы не смогли ими воспользоваться, остается крайний вариант: разбить боковое стекло в машине и тем самым получить доступ в салон, где дверь можно будет открыть вручную. Помимо высокой травматичности, этот способ связан еще и с большими затратами. Вам придется менять стекло, а лишний раз ремонтировать авто хочется далеко не каждому.

Главная проблема аварийного вскрытия – хорошая система защиты автомобиля. Современные иномарки, особенно дорогие, снабжают почти совершенными противоугонными системами, которые не позволяют создать щель между дверью и кузовом и усложняют доступ к двигателю и аккумулятору. Если Вы боитесь навредить своему автомобилю или не обладаете нужным оборудованием, обратитесь к профессионалам! Они быстро помогут Вам открыть машину и не повредят ее. Техника, которой пользуются специальные службы, позволяет вскрыть автомобиль без малейшего повреждения.

Преимущества обращения к профессионалам

  • Вскрытие машины с севшим аккумулятором без повреждений, царапин, люфтов и трещин.
  • Высокая скорость работы.
  • Опыт и профессионализм мастеров.
  • Доступная стоимость услуги.
  • Возможность работы с автомобилями различных марок и классов.
  • Быстрый выезд специалистов.
  • Возможность консультации автомеханика и замены аккумулятора сразу после вскрытия машины.

Если в Вашем автомобиле сел аккумулятор, Вы можете позвонить в «Эдельвейс». Наши работники приедут к Вам в течение 30–40 минут после оформления заявки, быстро и качественно откроют автомобиль, не повредив его. Компания работает по Москве и Московской области. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, дальнейшее мы берем на себя.

Важно: вскрытие автомобиля возможно только при предъявлении документов, которые подтверждают право собственности на него.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Контакты

Телефон

+7 (499) 390-07-35

Онлайн вызов
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку