В 21 веке практически в каждой семье у каждого члена семьи по автомобилю. Комфортно и удобно. Практично и мобильно. Но к великому сожалению приходит определенное время, и транспортное средство дает существенные сбои в работе. Вот и начинается головоломка.
Популярный сбой - высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Не нужно сильно паниковать. Достаточно просто разобраться с ситуацией и решить проблему.
Советы ведущего специалиста от компании техпомощь Эдельвейс по волнующему вопросу: «Почему при прогретом двигателе высокие обороты? Что делать в данной ситуации?»
- Прогрев и запуск двигателя до Т охлаждающей жидкость более 75°C.
- В ситуации, когда самоанализ блока все же не определяет неисправность системы, а показатели средних оборотов при холостом ходе моторов превышают на 100 единиц, необходимо внимательно посмотреть:
- Вакуумный шланг может быть негерметичен. Нужно устранить.
- Регулятор подачи дополнительного количества воздуха вышел из строя. Коксование. Достаточно просто промыть регулятор в топливе.
- Воздух нагнетается через закрытое дроссельное отверстие. Устраняется путем правильной регулировки дросселя.
- Неправильные показатели температуры. Замена обычного термостата.
- Неисправность или не герметичность форсунок.
Комплексная современная техпомощь Эдельвейс всегда придет Вам на помощь! Быстро и очень качественно высококвалифицированные специалисты надежно устранят не только вопрос повышенных оборотов холостого хода на прогретом двигателе, но и окажут полный комплекс качественных услуг по экстренному ремонту транспортного средства любой марки и любого года выпуска на любом километре дороги в городе Москве и пригороде!