Длительная эксплуатация двигателя, даже при условии использования его в щадящем режиме без больших нагрузок, не проходит бесследно. Износ двигателя постепенно увеличивается. До определенной степени это происходит незаметно, но наступает момент, когда износ достигает критической величины и начинают вылезать все последствия этого процесса. Одним из них является момент, когда пропадает тяга на прогретом двигателе.
Критичным является снижение тяги примерно на 15%. Зачастую причиной того, что на прогретом двигателе нет тяги может являться ухудшение компрессии. Это приводит к меньшей температуре топливной смеси, в результате чего понижается скорость сгорания газа и снижаются обороты двигателя. Особенно это начинает чувствоваться в зимнее время года, когда температура окружающей среды ниже нуля. Значение компрессии может определить только специалист, у которого есть прибор – компрессометр.
Также существуют еще несколько причин того, что пропадает тяга после прогрева:
- Малое заполнение цилиндров топливной смесью;
- Слишком маленький или слишком большой уровень топлива в поплавковой камере, что приводит к неправильному смешиванию горючей смеси;
- Низкая производительность топливного насоса;
- Прикрыта воздушная заслонка, из-за чего происходит переобогащение топливной смеси;
- Негерметичность поплавка.
В любом случае, если после прогрева нет тяги необходимо срочное вмешательство специалиста. Если вы хотите быстро найти подходящего автомеханика в Москве и области, звоните в нашу круглосуточную техпомощь. Вам не нужно будет ехать через всю столицу, чтобы воспользоваться услугами автосервиса. Мы сами приезжаем к месту поломки со всем необходимым инструментом, чиним ее и даем гарантию, что качественно выполнили свою работу.