Правила поведения на СТО

Количество информации о том, что многие автосервисы «разводят» людей на деньги, просто огромно. На различных интернет - ресурсах даже существуют специальные базы неблагонадежных ремонтников. Однако совсем не многие представляют, что существует определенный набор норм поведения, позволяющий избежать мошенничества на станции техобслуживания. Если вы не знаете как вести себя на СТО, то правила вам в этом помогут:

  1. Перед посещением ремонтного бокса определите конкретную проблему, которую вы желаете устранить. Четко сформулируйте механику, что именно вас беспокоит. Лишнюю информацию не озвучивайте. Вы приехали не для того, чтобы поговорить, а для того, чтобы как можно оперативнее устранить повреждения автомобиля.
  2. Сохраняйте внешнюю уверенность даже тогда, когда абсолютно ничего не смыслите во внутреннем устройстве машины. Не надо говорить «У меня что-то стучит». Гораздо правильнее сказать «Слева, в районе колеса, у меня характерный стук». Казалось бы, одна и та же фраза, но первую мастера привыкли слышать от абсолютных дилетантов, а вторую от опытных водителей.
  3. Будьте вежливым и не проявляйте агрессии. В автосервисе работают такие же люди, и ссориться с ними без причины не нужно. Хамоватый клиент может переплатить лишние деньги в отместку за свое агрессивное поведение. Такая «воспитательная» мера практикуется довольно часто.
  4. Во время выполнения работ на вашем автомобиле старайтесь находиться в ремонтной зоне. Так вы сможете проконтролировать весь процесс работы. Например, вы своими глазами увидите, что привезенные вами запасные части были установлены. Халтурщики частенько «приговаривают» к замене то, что еще вполне работоспособно. Клиент привозит новые запчасти или заказывает их по месту ремонта, платит деньги, но часть из них либо даже не приобретается, либо не заменяется. Находясь рядом, вы убедитесь, что все детали, вышедшие из строя, заменены новыми.
  5. Не стесняйтесь спрашивать мастера о том, что в данную минуту он делает и для чего. В будущем это поможет вам быть более «подкованным» в вопросах ремонта. Узнавайте названия узлов и отдельно взятых деталей. Цели такого ознакомления те же самые.
  6. Не бойтесь отвечать «Я не знаю!». Не забывайте, вы приехали именно за диагнозом и лечением. Пусть механики и занимаются его выяснением. Если бы большинство автовладельцев могло ответить на все профильные вопросы, то смысл посещения станций техобслуживания сводился бы к нулю, а работники сервисов сидели бы большую часть времени без работы.
  7. Если вас перестало устраивать качество ремонта, отношение к делу, да к тому же, если все это происходит на фоне высоких цен, не бойтесь поменять сервис. Сейчас ремонтных центров очень много и вы наверняка без труда подберете именно тот, который станет устраивать вас по всем параметрам. Запомните, именно мастера заинтересованы в том, чтобы отремонтировать ваше авто качественно. В таком случае автовладелец, скорее всего, станет постоянным, гарантированным клиентом.
  8. Обязательно требуйте составления и выдачи вам на руки всех необходимых документов – заказ-наряда и технических заключений о поломках. В случае возникновения проблем они станут подтверждением вашего обращения в сервис. Сдавая авто в ремонт, просите, чтобы вам был выдан документ о его получении с описанием всех имеющихся на автомобиле повреждений. Такой акт заставит работников относиться бережнее с вашей машиной, а любые появившиеся после посещения мастерской повреждения, станут поводом для их устранения или денежной компенсации.

Подводя итог можно отметить, что отправляя автомобиль в ремонт, вам лучше всего заранее обговорить с профильным сервисом все условия. Согласуйте конкретный список работ с указанием фиксированной цены за их проведение. Договоренности на словах не должны стать основой. Всегда просите распечатанный на бумаге документ. Ну и постарайтесь при наличии возможности проконтролировать сам процесс выполнения ремонта, находясь рядом с мастером. Большинство крупных сервисов подобную возможность предоставляет.

Правильное поведение на СТО Форд поможет вам сохранить нервы и денежные средства.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Контакты

Телефон

+7 (499) 390-07-35

Онлайн вызов
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку