Самостоятельная диагностика двигателя

Неисправность силовой установки автомобиля может проявлять себя по-разному. Потеря мощности на трассе, рывки и провалы в движении, посторонние звуки и частые перегревы говорят о том, что следует заглянуть под капот автомобиля и разобраться в проблеме. Диагностика двигателя своими руками может показаться кому то невыполнимой задачей, но следует знать, что многих крупных поломок можно избежать, сделав всего несколько простых манипуляций. Техпомощь Эдельвейс реагирует оперативно в случаях, когда владельцу машины не удается самому решить возникшую проблему.

Владельцы иномарок оснащенных современной электроникой могут произвести компьютерную диагностику двигателя своими руками, для этого потребуется справочник кодов ошибок данной модели автомобиля, в котором каждому значению кода сопоставляется возможная неисправность.

В машинах прошлого века, до появления бортовых компьютеров самостоятельная диагностика двигателя осуществлялась в соответствии с техническим атласом машины, в котором обычно описывались общие «симптомы» неисправностей. Например, металлические щелчки детонации из-под капота на некоторых режимах работы мотора могли расшифровываться в атласе примерно так: «Неправильно установлен угол опережения зажигания или используется топливо со слишком низким октановым числом».

Диагностика инжекторных двигателей своими руками не во многом сложнее карбюраторных, а в чем-то даже легче. Во впрысковых моторах за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры отвечает компьютер. Электрические импульсы в определенной последовательности подаются на форсунки распыляющие топливо, и если машина слишком вяло реагирует на педаль газа, то проблему часто решают перепрошивкой компьютерной программы. Сейчас специалисты техпомощи Эдельвейс располагают всеми средствами для интерпретации сигналов бортовых компьютеров любой марки авто.

Вообще проводить диагностику двигателя автомобиля своими руками несложно, и выполнять ее можно не дожидаясь пока что-то застучит или засвистит. Достаточно регулярно проверять щупом уровень масла, обращая внимание на его цвет и запах, а при замене свечей обращать внимание на их состояние – именно по цвету свечи и характеру нагара на них можно выявить некоторые проблемы двигателя.

Диагностика дизельного двигателя своими руками имеет некоторые схожие принципы с диагностикой бензинового мотора. Там также есть электроника, и есть форсунки, однако условия воспламенения горючего в цилиндрах отличаются.

Обратиться в тепомощь можно по телефону: +7 (499) 390-07-35